Всего новостей
360
Изменен принцип субсидирования
22.02.2019
Одно из условий – отмена авансирования в государственных и муниципальных контрактах по объектам адресной инвестиционной программы, заключаемых в 2019 году. Исключением остаются объекты, софинансируемые из федерального бюджета, по которым допускается авансирование до 30%.
«Отмена авансирования, которая ранее была приведена в системе госзакупок, теперь распространена и на систему субсидирования. Эта мера позволит снизить риски нецелевого использования бюджетных средств», – пояснил первый заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Также для контроля использования субсидий муниципальными образованиями с 2019 года все муниципальные контракты, цена которых более 25 млн рублей, должны заключаться через комитет государственного заказа, вне зависимости от доли субсидии областного бюджета в общем объеме финансирования. Ранее это условие распространялось на объекты, сметная стоимость которых превышала 20 млн рублей и (или) если объект софинансировался более чем на 50% из областного бюджета.
Справка
В соответствии с правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета до 1 марта текущего года должны быть распределены субсидии, а к 1 апрелю – заключены соглашения между профильными комитетами областного правительства и муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий. Во время действия соглашений муниципальные образования обязаны достигнуть целевых показателей, в противном случае будут оштрафованы и пополнят областной бюджет.
На решение вопросов местного значения из областного бюджета в 2019 году на дотации предусмотрено 80 млрд рублей, на субсидии – 13,8 млрд рублей.
По состоянию на июль 2018 года в областной бюджет муниципальными образованиями перечислено штрафов в сумме 44,8 млн рублей.
«Отмена авансирования, которая ранее была приведена в системе госзакупок, теперь распространена и на систему субсидирования. Эта мера позволит снизить риски нецелевого использования бюджетных средств», – пояснил первый заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета финансов Роман Марков.
Также для контроля использования субсидий муниципальными образованиями с 2019 года все муниципальные контракты, цена которых более 25 млн рублей, должны заключаться через комитет государственного заказа, вне зависимости от доли субсидии областного бюджета в общем объеме финансирования. Ранее это условие распространялось на объекты, сметная стоимость которых превышала 20 млн рублей и (или) если объект софинансировался более чем на 50% из областного бюджета.
Справка
В соответствии с правилами предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета до 1 марта текущего года должны быть распределены субсидии, а к 1 апрелю – заключены соглашения между профильными комитетами областного правительства и муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий. Во время действия соглашений муниципальные образования обязаны достигнуть целевых показателей, в противном случае будут оштрафованы и пополнят областной бюджет.
На решение вопросов местного значения из областного бюджета в 2019 году на дотации предусмотрено 80 млрд рублей, на субсидии – 13,8 млрд рублей.
По состоянию на июль 2018 года в областной бюджет муниципальными образованиями перечислено штрафов в сумме 44,8 млн рублей.
Другие новости
-
25.04.2024
В областном Правительстве подведены итоги исполнения бюджета 2023 года
25 апреля Роман Иванович Марков, Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов выступил с докладом об исполнении бюджета 2023 года.
-
18.04.2024
Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан в 2024 году
Комитет финансов Ленинградской области начинает прием заявок на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан в 2024 году среди физических и юридических лиц.
-
17.04.2024
Опубликована актуальная редакция областного закона
Опубликован областной закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз (в редакции областного закона от 10.04.2024 № 36-оз) "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".