Всего новостей
360
Безопасный бюджет
15.08.2016
Ленинградская область вошла в число 10 субъектов Российской Федерации с наименьшей долговой нагрузкой на бюджет. Такие данные представлены в рейтинге регионов, который составлен агентством «РИА Рейтинг» за 6 месяцев 2016 года.
В частности, эксперты проанализировали отношение государственного долга субъекта РФ на 1 июля 2016 года к налоговым и неналоговым доходам его бюджета за предшествующие 12 месяцев и в 2015 году (то есть к собственным доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений). Также специалистами учитывались: объем государственного долга субъекта РФ на 1 июля 2016 года, динамика его изменения за первое полугодие, доли коммерческих и бюджетных кредитов в суммарном объеме государственного долга региона.
По результатам комплексной оценки, показатели Ленинградской области по уровню долговой нагрузки признаны одними из лучших в стране.
«Бюджет семьи должен быть безопасным. Таким же должен быть и бюджет региона. Поэтому в Ленинградской области мы проводим умеренно консервативную политику в сфере управления расходами», — сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Сдерживанию долговой нагрузки способствует последовательная работа по повышению качества управления средствами бюджета Ленинградской области. В частности, продолжается оптимизация расходов на обслуживание государственного долга.
В комплексе эти меры способствуют уменьшению долговой нагрузки, что позволяет направлять сэкономленные средства на приоритетные для Ленинградской области социальные расходы.
Справка
В рейтинге субъектов РФ по уровню долговой нагрузки, сформированным экспертами агентства «РИА Рейтинг», использовались данные Федерального казначейства и министерства финансов России о долговых обязательствах субъектов РФ.
***
Благодаря мерам, предпринимаемым правительством Ленинградской области, государственный долг субъектов федерации диверсифицирован по структуре и по срокам исполнения обязательств. При этом основная часть действующих коммерческих займов региона — это средства, привлеченные в рамках возобновляемых кредитных линий, которые были открыты в банках в 2013 году на максимально выгодных условиях. Это позволяет Ленинградской области экономить, поскольку средняя ставка по ним в настоящее время значительно ниже нынешних рыночных.
В частности, эксперты проанализировали отношение государственного долга субъекта РФ на 1 июля 2016 года к налоговым и неналоговым доходам его бюджета за предшествующие 12 месяцев и в 2015 году (то есть к собственным доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений). Также специалистами учитывались: объем государственного долга субъекта РФ на 1 июля 2016 года, динамика его изменения за первое полугодие, доли коммерческих и бюджетных кредитов в суммарном объеме государственного долга региона.
По результатам комплексной оценки, показатели Ленинградской области по уровню долговой нагрузки признаны одними из лучших в стране.
«Бюджет семьи должен быть безопасным. Таким же должен быть и бюджет региона. Поэтому в Ленинградской области мы проводим умеренно консервативную политику в сфере управления расходами», — сказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Сдерживанию долговой нагрузки способствует последовательная работа по повышению качества управления средствами бюджета Ленинградской области. В частности, продолжается оптимизация расходов на обслуживание государственного долга.
В комплексе эти меры способствуют уменьшению долговой нагрузки, что позволяет направлять сэкономленные средства на приоритетные для Ленинградской области социальные расходы.
Справка
В рейтинге субъектов РФ по уровню долговой нагрузки, сформированным экспертами агентства «РИА Рейтинг», использовались данные Федерального казначейства и министерства финансов России о долговых обязательствах субъектов РФ.
***
Благодаря мерам, предпринимаемым правительством Ленинградской области, государственный долг субъектов федерации диверсифицирован по структуре и по срокам исполнения обязательств. При этом основная часть действующих коммерческих займов региона — это средства, привлеченные в рамках возобновляемых кредитных линий, которые были открыты в банках в 2013 году на максимально выгодных условиях. Это позволяет Ленинградской области экономить, поскольку средняя ставка по ним в настоящее время значительно ниже нынешних рыночных.
Другие новости
-
25.04.2024
В областном Правительстве подведены итоги исполнения бюджета 2023 года
25 апреля Роман Иванович Марков, Первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области – председатель комитета финансов выступил с докладом об исполнении бюджета 2023 года.
-
18.04.2024
Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан в 2024 году
Комитет финансов Ленинградской области начинает прием заявок на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан в 2024 году среди физических и юридических лиц.
-
17.04.2024
Опубликована актуальная редакция областного закона
Опубликован областной закон Ленинградской области от 19.12.2023 № 145-оз (в редакции областного закона от 10.04.2024 № 36-оз) "Об областном бюджете Ленинградской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов".